- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Реализация Адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее — Орговский государственный университет
Направление подготовки и (или) специальность — «Специальная дошкольная педагогика и психология».«Специальная дошкольная педагогика и психология».
Квалификация по диплому — Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Курсы повышения квалификации ОГАОУ ДПО «Бел ИРО» по дополнительной профессиональной программе
«Организация коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в ДОО», 2024 год
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 18 лет
Педагогический стаж — 18 лет
Стаж по специальности — 7 лет
О себе
Визитная карточка "Я - педагог"
Мне посчастливилось родиться и жить в Белгородской области, в прекрасном городе Строитель! Моя маленькая Родина – это часть огромной, сильной и прекрасной страны, где живу я, где живут мои друзья, где растет моя дочь, где живут мои родители.
Всех нас объединяет любовь к Родине, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, и, конечно, наш родной язык, богатый и могучий.
«Каждое русское слово – это связь прошлого и настоящего, это своя историческая эпоха, показывающая развитие языка. Наша задача – как задача современного поколения – не только сохранить связь между эпохами, но и сохранить чистоту русской речи, русского языка, помня, что только тот имеет право на будущее, кто помнит свое прошлое, свои истоки.
«Наш исток – Великое Русское Слово!»
Серидюк Екатерина
Важно ли ребенку дошкольного возраста овладение родным языком? Попробуем разобраться вместе.
Я, Брыткова Татьяна Николаевна. Каждый день спешу на работу не потому, что опаздываю, а потому, что меня ждут мои воспитанники, которым я дарю свою любовь, внимание и заботу.
Моя профессия непосредственно связана с развитием речи у детей дошкольного возраста. Она дает мне уникальную возможность воспитывать и обучать самых маленьких граждан нашей Великой страны.
Может быть, это звучит высокопарно, но именно мне доверено развивать их личность, давать азы познания, формировать жизненно важные умения.
Я – учитель – логопед. Я люблю свою профессию. Пришла я к ней не сразу и, скорее, она выбрала меня, еще в день моего рождения 14 ноября во Всемирный день логопеда.
А начался мой педагогический путь с поступления в Яковлевский педагогический колледж.
Он дал начало моей творческой и профессиональной карьере. Я пела в хоре, была участником театральной студии, посещала танцевальный кружок, что позволяет мне применять мои артистические навыки в профессии сегодня.
Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом.
С помощью родного языка мы общаемся в коллективе детей и взрослых, я передаю детям общественно – исторический опыт, знакомлю с историей нашего города, области, страны в целом, тем самым приобщая к культурным и историческим ценностям.
С помощью родного языка, я развиваю у детей интерес к художественной литературе, знакомлю с известными поэтами и писателями.
Но прежде чем научиться правильно и красиво говорить, необходимо поставить звук, чтобы ребенок мог пользоваться им в повседневной речи.
«Я находясь в постоянном поиске новых приемов работы по автоматизации звуков в речи ребенка, заметила положительный эффект от использования речевых игр» .
Игровые пособия для автоматизации звуков я изготавливаю самостоятельно или вместе с детьми, учитывая разнообразные образовательные потребности и индивидуальные возможности каждого ребенка.
Играя в речевые игры, дети развивают свою речь непринужденно. Им интересно, и задачи, которые я перед ними ставлю, решаются быстрее и легче. Моя задача заинтересовать и создать такие пособия, которые будут совершенствовать умения различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
Автоматизация звукопроизношения является начальным этапом в развитии речи.
Помощниками в моей работе являются родители. Они мои единомышленники, они, как и я заинтересованы в развитии речи своих детей. Каждый понимает, что его ребенок – это наше общее будущее. Это будущее нашей России!
Для них я организовала логопедическую студию, где каждый родитель найдет ответ на свой вопрос.
Для того, чтобы хорошо учить, нужно самому постоянно учиться. Белгородская область – это уникальная образовательная среда, которая способствует профессиональному росту. Педагог не может стоять на месте. Я живу в ритме современного образования. Общение с коллегами, активное участие в педагогических сообществах – вот источники моего профессионального роста.
Собирая и применяя речевые игры в своей работе, я предложила свои наработки коллегам. участвуя в методических объединениях, семинарах, мастер – классах, круглых столах учителей – логопедов различного уровня
- делюсь опытом своей работы в педагогических сборниках,
- пробую себя в качестве наставника
- в ходе работы сотрудничаю со студентами ЯПК, проводя открытые мероприятия.
Я горжусь достижениями моих воспитанников - это подтверждение моей профессиональной деятельности.
Но главным достижением в своей работе я считаю результаты в развитии речи детей, в становлении речи детей. Я радуюсь их успехам и стараюсь постоянно совершенствовать свои методы и приемы, разрабатывать новые игры, способствующие развитию речи.
Быть гражданином Великой страны почетно и ответственно! Язык – это неотъемлемая часть каждого гражданина! А это значит, что овладение родным языком является одним из важнейших приобретений ребенка в дошкольном детстве.
- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника